среда, 18 марта 2020 г.

Matemaatka 18.03.2020


1. Начинаем урок с устного счёта: https://learningapps.org/9213097  
( Если успешно справитесь- съешьте витаминки J )
2. Тема урока : Литр.
Проведите опыт-исследование. : Понятие объема. Сравнение на глаз.
Возьмите кастрюлю и банку. Как вы думаете, куда войдет больше воды? А как проверить?
 ( Измерять одинаковой меркой, а не разной.) Сделайте вывод.
Единица измерения объёма жидкости – литр. Литр сокращённо пишется так : л ( без точки)

Внимательно ознакомьтесь с материалом: 

Экономия воды. Обратить внимание: все живые существа большей часть состоят из воды. Они не могут без неё жить. Например, человек может прожить без воды только 4 дня. Чтобы чистой питьевой воды хватило на всех. Нельзя попусту тратить воду. Экономия воды в семье.

3. Объемы можно сравнивать. Повторите знаки: «>» больше, «<» меньше, «=» равно
2л и 5л
3л и 7л
6л и 1л
9л и 8л

Потренируйтесь ( уверена, вы справитесь) : https://learningapps.org/9222874

Отлично!

4. Вычисления с литрами. В рабочей книге поработайте письменно: стр. 40-41.

После выполнения работы съешь вкусняшку J
Ответы жду на почту: tatjana571@gmail.com
Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий