1. Начинаем урок с устного счёта: https://learningapps.org/9213097
( Если успешно справитесь- съешьте витаминки J
)
2. Тема урока : Литр.
Проведите
опыт-исследование. : Понятие объема. Сравнение на глаз.
Возьмите кастрюлю и банку. Как вы думаете, куда войдет
больше воды? А как проверить?
( Измерять
одинаковой меркой, а не разной.) Сделайте вывод.
Единица измерения объёма жидкости – литр. Литр
сокращённо пишется так : л ( без точки)
Внимательно ознакомьтесь с материалом:
Экономия воды. Обратить внимание: все живые существа
большей часть состоят из воды. Они не могут без неё жить. Например, человек
может прожить без воды только 4 дня. Чтобы чистой питьевой воды хватило на
всех. Нельзя попусту тратить воду. Экономия воды в семье.
3. Объемы можно сравнивать. Повторите знаки: «>»
больше, «<» меньше, «=» равно
2л и 5л
3л и 7л
6л и 1л
9л и 8л
Потренируйтесь ( уверена, вы справитесь) : https://learningapps.org/9222874
Отлично!
4. Вычисления с литрами. В рабочей книге поработайте
письменно: стр. 40-41.
После выполнения работы съешь вкусняшку J
Ответы жду на почту: tatjana571@gmail.com
Успехов!
Комментариев нет:
Отправить комментарий