1. Начинаем урок с игры.
Если вы согласны с утверждением – хлопните, не
согласны – топните. Вы можете расширить данный список утверждений, используя
ранее изученные сведения о языке.
• Предложение состоит из слов.
• Текст состоит из предложений.
• К тексту нельзя придумать название (заглавие).
• К тексту можно придумать название (заглавие).
• Предложения в тексте не имеют определённой
последовательности.
• В тексте всегда о чём-то или о ком-то говорится.
• В алфавите 36 букв.
• Первое слово в предложении пишется с большой буквы.
• Предложение не выражает законченную мысль.
• У тебя хорошее настроение и ты готов(а) учиться.
2.Устное повторение. Устно ребята рассказывают о том,
что: текст состоит из предложений и т.д. ( что запомнили)
3. Творческая работа. Составить и записать на
отдельном листе в линейку (не менее 5 предложений) рассказ « Мой друг» по плану:
1. Кто он и как его зовут?
2. Внешность, черты характера.
3. Общие интересы.
4. За что ты его уважаешь или чем привлекает.
Послушайте песенку: https://www.youtube.com/watch?v=7mVRh8k7TjE
( можно включить фоновую музыку, пока ребята будут писать)
Затем наклеить этот лист с рассказом на нижнюю
половину листа (желательно,чтоб лист был покомпактнее) на рисунок, который
рисовали на уроке рисования « Мой друг».
Таким образом, получается и рисунок, и рассказ на
одной стороне.
Удачи!
3. Закрепление.
Что такое текст?
Работа в Р. Т. стр. 21 (задание 4 ).
Комментариев нет:
Отправить комментарий